FAW в Европе: гибридный суперкар S9 и электрокроссовер Е 115

Во Франкфурте были представлены новые концепты от FAW, которые выпущены под именем Hongqi – марки, владельцем которой является этот концерн. В планах компании наладить серийных выпуск этих двух красавцев.

На сегодняшний день задумка о выходе на европейский рынок бренда «Хунцы» (Красное знамя) ясна, но сроки ее воплощения пока остаются неизвестны.

Изначально машины бренда обслуживали потребности партийной элиты Поднебесной. Они выпускаются с 1958 года. И уже тогда можно было не стыдиться за выпускаемую продукцию. В девяностых годах ассортимент стал расширяться. Появились модели, рассчитанные на чиновников среднего класса.


FAW

FAW

Вышедший в 2013 году большой седан Н7 стал первой моделью, выпущенной для широких масс потребителей.

В 2019 году мы стали свидетелями выхода сразу трех кроссоверов – НS5, НS7 и Е-НS3.

Событие во Франкфурте продемонстрировало решительный настрой марки на выход в Европу, но при этом не было названо даже примерных сроков. Производители дают себе время для того, чтобы присмотреться.

Но оба концепта достойны того, чтобы на них обратили внимание.

Кузов купе Hongqi S9 сделан из углепластика. Двери выполнены в стиле «крыла чайки». Работающий на бензине турбомотор V8 4.0 обладает пока неизвестной мощностью. Гибридная установка предполагает еще и электромотор, о котором пока тоже ничего не известно. Возможно, он не один, но сведений об этом тоже нет.

Производители говорят о совокупной отдаче 1400 л.с. Это при разгоне за 1,9 сек. до 100 км/час. Обещают максимальную скорость больше 400 км/час.

Это покруче Lamborghini Sian, который укладывается в разгоне до «сотни» за 2, 8 сек. при максимальной скорости 350 км/час. Его установка имеет 819 л.с.

Планы поставить на конвейер Hongqi S9 существуют, а тот факт, что сроки этого тоже неизвестны, уже не удивителен.


FAW

Примерно то же самое известно о втором концепте – суперкаре Hongqi E115. Он должен стать товарной моделью, и о таких планах известно еще с прошлого года. С силовой установкой – полная неизвестность. Только и известно, что о новой платформе в основе паркетника.

Эта модель полноприводная. Она имеет 7 режимов движения и системы их выбора. Подробностей о том, как проводились расчеты, пока тоже неизвестны, но их результаты таковы: одной зарядки хватает на 600 км.

FAW

Демонстрации возможностей электрокросса не было, но производитель гордо заявляет об автопилоте 4-го уровня. То есть, ручное управление необходимо только в самых сложных ситуациях.

Кажется, тот факт что бывший шеф-дизайнер Роллс-Ройса Джайлс Тейлор сейчас отвечает за дизайн Hongqi E115, неизбежно отразился на внешнем виде машины. Тема «а ля Rolls-Royce» продолжена и здесь. Хотя на самом деле все может быть как раз наоборот – дизайнер перешел на работу в китайскую компанию уже после того, как был представлен концепт Е-Jing GТ от FAW, в котором и была начата эта тема.


Подпишитесь на наш Telegram-канал

и получайте самые выгодные предложения на автомобиль с пробегом

Подписаться