Chery Tiggo 4 – удачный вызов обыденности

Пройдемся по фишкам

Что, уже разуверились в том, что могут быть машины, ломающие стереотипы современного автомобилестроения? Причем в лучшую сторону, созданные китайским автопромом.

Тогда приготовьтесь – пришла пора удивляться. Перед вами машина на миллион. Не потому, что столько стоит, хотя так и есть. А потому, что, находясь в ней, вы сможете управлять мультимедийной системой при помощи… обычных жестов. Или включить кондиционер. Итальянцам, наверное, с их темпераментом, пришлось бы трудно, а для нас это супер. Открыть и завести ее можно, управляя замком из наручных часов. Про обогрев после всего этого говорить стоит? А он есть, причем даже у форсунок стеклоомывателя. А также у лобового стекла и всех сидений.

Это кроссовер Chery Tiggo 4, обладающий 2-литровым двигателем. Один только его внешний вид чего стоит. Выглядит модель свежо и очень привлекательно, что только усиливается его выдающимися техническими характеристиками. Теперь обо всем этом подробней. Ведь интересно же, признавайтесь?

Смарт - часы

Конечно, они идут только в топовой версии, но такой шик достоен разбора всех нюансов. То, что умные часы, которыми оснащается комплектация Techno, умеют показывать время, это даже удивительно, учитывая наличие множества других функций. Может быть, именно поэтому производитель дает им другое название – «умный браслет». В общем, сойдемся на том, что эта штука реально умная и умеет делать отличные вещи. Манипулируя интерфейсом, вы спокойно управляете открытием и закрытием дверей, опусканием/подниманием стекол, запуском двигателя.

Также они служат вашим личным секретарем, уведомляющим вас о запланированных событиях, звонках и сообщениях. Что еще нужно занятому человеку? Ах, да, чтобы кто-то считал пройденные им дистанции, следил за тратой калорий, во время сна мониторил состояние организма, отсчитывая удары сердца, находить потерянный телефон, напоминать о том, что хозяин слишком долго находится в сидячем положении и т.д.

Если после этого мы скажем о синхронизации со смартфонами на разных платформах, способности выдерживать давление воды на 30-метровой глубине и всяких других способностях помельче, то уже никого не удивим. Tiggo 4 стал первой в этой линейке, которая оснащается таким девайсом.

Управление жестами

Главное – не забывать, что ваши жесты теперь могут послужить командой к действию, если их «увидит» огромный дисплей. Проведи перед ним рукой – сменится радиостанция или играющий трек. Качнешь пальцем – на громкость влияешь, с открытой ладонью к сенсору – переходим в режим управления кондиционером. Побудешь в таком салоне и начинаешь по-другому воспринимать выражение: «да стоит мне только пальцем пошевелить!». К этому счастью еще привыкать придется, но не зря ведь народная мудрость гласит, что к хорошему бистро привыкаешь.

Тем более, что теперь можно будет полноценно управлять всем, происходящим в салоне, не отрывая внимания от дороги. Хотя, если вы захотите кнопки, то вот и они – выбор за вами. Например, есть кнопки для управления обогревом и силовым агрегатом (версти Sport и Eco).

Помощники

То, что в салоне расположен монитор 7” на приборной панели, уже не выглядит чем-то выдающимся на фоне остального. Но он есть, а кроме него целый набор электронных систем, одно перечисление которых занимает много времени. В частности, контролируются освещение, давление в шинах И температура там же). Долговечность кузова обеспечена оцинковкой, он оснащен элементами, выполненными из низкоуглеродной стали. Всего применяется 5 сортов этого металла. Это вызывает доверие к гарантии на 5 лет либо 150 тыс. км.

Двигатель и подвеска

Как уже говорилось, объем SQRD4G20 – 2 л. Это 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. (180 Нм). Расход топлива (АИ-92) вполне приемлем. Он работает в паре с 7-ступенчатым вариатором. В базовой комплектации идет 5-ступенчатая МКП.

Что касается динамики, то о ней мы можем судить пока что только по догадкам. По крайней мере, она явно не должна быть хуже, чем у других представителей этого класса. Это если брать спортивный режим. Что же касается экономичного режима, то старт отличается аккуратностью и неспешностью, что позволяет поберечь вариатор.

Передвижению на бодрых скоростях не противоречат ни настройка рулевого (гидроусилитель), ни плотная подвеска.

Учитывая, что этот кроссовер предназначен для городских условий езды, в нем не предусмотрено смягчение ударов, приходящихся на руль во время езде по неровной плоскости или пересечении стыков плит из бетона. Геометрическая проходимость у машины неплохая, минимальный клиренс 190 мм. Еще одно преимущество – вместительность салона, в котором удобно находиться.


Подпишитесь на наш Telegram-канал

и получайте самые выгодные предложения на автомобиль с пробегом

Подписаться